sochin.sloweb.ru


Статьи

"Статьи"
Сортировать: по оценкам | по дате



27.06.17 неправильно [1] правильно
Статьи

ЗОЖ - это правильный стиль существования, который позволяет людям не растрачивать, а укреплять здоровье, улучшая психические и физические показатели, противостоять воспалительным и невоспалительным заболеваниям. Это - особая культура тела, которая включает множество составляющих, подчиненных одной цели - улучшению состояния организма и его функциональных возможностей.
Если человек - адепт ЗОЖ, ему легче противостоять негативным факторам окружающей среды, которые обуславливают функциональное состояние его организма, корректировать некоторые наследственные нарушения. Врачам в содружестве с людьми, ведущими здоровый образ жизни, легче предупреждать начало болезней и справляться с патологическими симптомами любых воспалительных и невоспалительных патологий.
Культура здорового образа жизни получила новое, мощное развитие в 70 годах прошлого столетия, когда ухудшение экологической обстановки на нашей планете, возникновение серьезных техногенных катастроф и прочие неблагоприятные факторы среды заставили людей вновь обратиться за спасением к ЗОЖ.
Сегодня в нашей стране, переживающей демографический спад, увеличение продолжительности жизни граждан - государственная задача. Для ее выполнения необходимо укрепление здоровья россиян, первичная и вторичная профилактика болезней, формирование ЗОЖ среди населения всех возрастов.
Особенным периодом в жизни любой женщины является ожидание рождения малыша. Ее организм вынужден работать за двоих, обеспечивая функциональные потребности матери и дитя. Перестраиваются все системы женского тела, начиная с гормональной и заканчивая иммунной. Токсикоз, естественное увеличение веса и прочие трудности этого периода можно сократить или компенсировать здоровым образом жизни будущей мамы.
подготовить весь организм к обычным трудностям беременности и родов (увеличение массы тела, давление на внутренние органы, изменение мышечного тонуса, костной структуры и т. д.).
Главное, ЗОЖ матери позволяет снизить вероятность нарушений внутриутробного развития малыша и гарантирует, как считают эксперты, на 50% рождение здорового ребенка.
Не менее значимый период в паре «мать и дитя» - лактация. Тем более, что эксперты Всемирной организации здравоохранения считают грудное молоко самым лучшим продуктом для питания младенцев до полугода и старше. Причем в первые 6 месяцев жизни грудничка, рекомендуют не вводить в его меню других продуктов, кроме материнского молока.
«Золотой осенью» в жизни женщины называют порой период менопаузы.Чтобы он не сопровождался неприятными симптомами, не приводил к развитию различных патологий, ассоциированных с недостатком женских половых гормонов в организме, важно соблюдать культуру здорового образа жизни.
рациональное питание, обогащенное продуктами, обладающими антиоксидантными свойствами, фитонутриентами, влияющими на выработку женских половых гормонов;
занятия расслабляющими, дыхательными практиками, йогой, медитацией и т. п., которые помогут профилактике депрессий и прочих психоэмоциональных расстройств, частых в период климакса, снимут негативные последствия пережитых стрессов;

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

В конце ноября 2005-го года в Санкт-Петербурге прошел финал ежегодного всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века". Задачей конкурса было повысить роль этих объединений в осуществлении молодёжной политики, а так же выявить наиболее творчески и эффективно работающих лидеров и руководителей детских и молодёжных объединений (ДиМО). Ну и, конечно, обеспечить их поддержкой и поощрением.
Одним из победителей межрегиональных конкурсов стал норильчанин Сергей Канавин. Он-то и отправился в конце прошлой осени в северную столицу представлять Красноярский край в финальном этапе "Лидера XXI века" в сопровождении делегации из 9-ти человек - членов организаций, призванных оказать помощь и поддержку своему лидеру. Сергей представлял такие ДиМО, как "Детский клуб" и ДМС (Движение молодых специалистов) "Лидер".
Все финалисты и их сопровождающие были гостеприимно встречены в Санкт-Петербурге и размещены в пансионате "Знаменка" - бывшем царском поместье. Вместе с участниками и гостями жили также и члены жюри, что позволяло им непосредственно общаться с конкурсантами и оценивать лидеров не только по профессиональным, но и по чисто человеческим качествам.
Для гостей была проведена обширная культурная программа, включающая в себя посещение основных достопримечательностей "града Петра". Все желающие могли посетить курсы повышения квалификации "Молодёжные и детские общественные объединения в системе государственной молодёжной политики", проходившие в рамках всероссийского финального этапа конкурса.
Затем, все были приглашены на церемонию в пятизвездочный отель "Балтийская звезда", в конференц-зале которого состоялось награждение финалистов и тех, кто заслужил звание "Лидер XXI века" на всероссийском уровне. Наш лидер, Сергей Канавин, к сожалению не одержал победы в конкурсе, но был удостоен диплома "Признание коллег". А четверо российских победителей поедут на следующий, международный этап конкурса во Францию. Что ж, пожелаем нашим лидерам удачи!
Красноярский край и Таймыр: Норильск (Талнах, Кайеркан, Дудинка), Красноярск. Мурманская область и Кольский полуостров: Мончегорск, Заполярный, пос. Никель. Москва, Санкт-Петербург, Сочи.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

В детстве меня всегда раздражали моменты, когда моя прабабушка начинала говорить о войне и о том, как они жили во время нее. Но когда я стала старше, ее истории стали мне даже интересны: бабушка рассказывала о том, как тяжело было всем людям, о работе в колхозе днём и ночью. Удивительно, как в то время люди успевали влюбляться, рожать и воспитывать детей.
У моей бабушки была очень большая семья, её маме приходилось очень много работать, чтобы прокормить всех детей. Во время сталинских репрессий многое нельзя было говорить, за каждым неправильным словом следовало жестокое наказание. Поэтому детям, которые знали веселые, но недоброжелательные стишки, приходилось держать язык за зубами.
В детстве я любила ходить с дедушкой на парад в День Победы. Мне нравилось, что он надевает свой пиджак, весь увешанный медалями и орденами. Мы покупали шарики и цветы, шли в колонне, как самые родные люди. Все на нас смотрели, и я гордилась тем, что у меня такой дедушка; гордилась всеми людьми, которые защищали нашу землю.
В среднем и старшем школьном возрасте можно смотреть вместе документальные и художественные фильмы на военную тематику, читать книги. Также вы можете просить бабушек и дедушек, чтобы они поговорили с ребенком на эту тему, как правило, они с легкостью могут донести до ребенка нужную информацию. Самое главное - это не напугать его. В школе, когда изучают военное время, детям дают творческие задания: писать сочинения, рисовать рисунки - главное, чтобы ребенок знал, о чем он пишет и о чем он рисует.
Люди, которым мы благодарны за солнце, за небо, за землю, за свободу навсегда должны остаться в нашем сердце. Очень жаль, что сейчас мы вспоминаем тех, кто отвоевал для нас будущее, только в День Победы.
Я знаю о войне из рассказов старших, кинофильмов и книг. Я думаю о том, сколько крови было пролито, сколько страданий пришлось пережить людям, чтобы мы могли спокойно спать, учиться и жить!
Вы были солдатами Великой армии. А сегодня? Мало вас осталось, не дают вам покоя раны и воспоминания. О чем вы думаете, седые ветераны? От чего сжимается ваше сердце? Не идут, наверное, из памяти 1418 дней и ночей войны. Не оставляет память имена погибших побратимов. И листает память свои скорбные страницы…
Вспоминаются длинные дороги отступлений. Не один раз ты по ночам вытирал слезы на глазах, оставляя позади родные деревушки и близких. Ты отступал, но верил в победу своего народа. Вспоминается и как встречали тебя, солдата-освободителя. Ты снова слышишь приветственные крики и чувствуешь на губах соленый вкус радостных слез. Тебе кричали слово «освободитель», целовали покрытую пылью шинель.
Пусть перед каждым из нас будут образы тех, кто приблизил День Победы. Давайте поклонимся седым ветеранам, что живут рядом с нами. Не грустите, ветераны. Мы остановим все войны на земле во имя будущего, чтоб прекрасно жили все народы на земле. Пусть будет мир и покой на планете, пусть исчезнет оружие, что уничтожает красоту, которую создал человек. Это необходимо и нам, и нашим родителям, и вам, дорогие ветераны.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

Технический прогресс и логика шпионской жизни довели наши компьютеры вообще, и подсистему BIOS-UEFI в частности, до очень интересного состояния. И как теперь из него выбираться, никто толком не знает.
Созвучная ему история, о которой здесь пойдет речь, также начиналась довольно давно, еще в середине 1990-х годов. Именно тогда стали появляться первые новости о манипуляциях с прошивками BIOS, т.е. с «базовой системой команд ввода-вывода» ПК, обеспечивающей самые начальные этапы загрузки компьютера сразу после включения питания.
В первом десятилетии нового века на хакерских конференциях не раз отмечались доклады, демонстрирующие, что, в принципе, код прошивки чипа BIOS (а также флеш-память других компонентов вроде видеокарты, накопителя, сетевой платы и т.д.) позволяет прятать там шпионские бэкдоры или вирусы. При этом ни одна из антивирусных программ на рынке в таких местах искать вредоносные программы не умеет.
Докладчиков слушали, с выводами их соглашались, однако ничего конкретного, для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, практически никто не делал. Ведь память в BIOS очень маленькая, каждый производитель компьютеров (точнее, системных плат) имеет для программирования BIOS собственные ПО и прошивки, приспособленные под особенности конкретной архитектуры. Причем у всех этих прошивок разных фирм есть закрытый код, и вообще они друг с другом несовместимы.
Короче говоря, универсальной угрозы «для всех» здесь и близко не просматривалось, а масштабы распространения и серьезности «обычных» вирусов настолько огромны, что тема борьбы с инфекциями в BIOS представлялась всем, мягко говоря, неактуальной.
Ну, а затем настала памятная осень 2013 г., когда канадец Драгош Руйу, известный в мире специалист по компьютерной безопасности, решился-таки обратиться за помощью к сообществу коллег-хакеров. И обнародовал, в общих чертах, удивительные результаты своей трехлетней борьбы с неведомой компьютерной заразой, поразившей все компьютеры его лаборатории.
А самым главным в приведенной истории оказались даже не все эти чудеса, а то, что в высшей степени высококвалифицированный специалист по защите компьютеров не сумел в данной ситуации сделать абсолютно ничего для того, чтобы надежно вычистить данную заразу из своих машин. Ни переформатирование, ни полная замена дисков, ни перепрошивки BIOS — ничего уже не помогает.
Кроме того, имеется еще один очень важный пункт (г), но он относится не столько к Драгошу Руйу, сколько к гранд-сливу компромата Эдвардом Сноуденом. Тогда же, в декабре 2013 г., в потоке публикаций топ-секретных документов от АНБ США промелькнул и один чрезвычайно любопытный «каталог» пятилетней давности.
Пожалуй, первой действительно серьезной реакцией сообщества безопасности на открытия Драгоша Руйу стала хакерская конференция CanSecWest 2014, проходившая в марте текущего года в канадском Ванкувере. На этом форуме уже не эпизодические единичные доклады, а целая отдельная сессия и практическая школа-семинар были целиком посвящены компьютерным угрозам, исходящим от BIOS и от UEFI, новой и куда более универсальной кросс-платформенной инкарнации этой же системы.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

Когда в семье появляется малыш, родители радуются, ведь это самое замечательное чудо в их жизни. Но вот ребёнок растёт ― и даже у такого маленького появляются свои привычки, и не все из них очень хорошие. Перед родителями встаёт вопрос: как рассказать малышу о том, что бывают не только вредные, но и полезные привычки?
Любая привычка ― это склонность, которая превратилась у ребёнка в постоянную потребность. И происходит это не одномоментно, а постепенно и в течение довольно продолжительного времени.
Причин возникновения вредных привычек у детей множество, но, по мнению детских психологов, самой главной является неблагополучная атмосфера в семье, сопровождающаяся недостатком внимания к ребёнку со стороны родителей.
В дошкольном возрасте родители при обсуждении вредных привычек с ребёнком могут использовать методы сказкотерапии. Это рассказывание и сочинение сказок, историй, Полезно посмотреть мультфильмы о вредных привычках («Сестрички-привычки») и полезных привычках, затем обсудить всё увиденное с ребёнком. Ведь в этом возрасте дети хорошо воспринимают информацию через сказки и игровую деятельность.
Привычка «сосание пальца». Маленькому ребёнку можно придумать сказку о братьях-пальчиках или использовать всем известную пальчиковую гимнастику «Моя семья». Раскрасить пальцы, нарисовать им лицо (оживить) и объяснить, как пальчику - «дедушке» больно, когда его берут в рот. Девочкам можно рассказать, что руки у будущей женщины должны быть красивыми и ухоженными. Ещё есть специальные детские наклейки (лейкопластыри), их можно наклеить на нужный пальчик.
Привычка «грызть ногти, карандаши, ручки». Многие специалисты считают, что ребёнок грызёт ногти, когда нервничает. Иногда это беспокойство внутренне, которое сам ребёнок может не осознавать, и попытки родителей выяснить причину ни к чему не приводят.
Наказаниями и постоянными окриками «не грызи ногти» здесь не поможешь. От взрослых требуется убедительно доказать вред этой привычки для человека. Использовать все возможные примеры из жизни: можно придумать истории о микробах, которые живут под ногтями, и как пример показать их под микроскопом.
Привычка «ковыряние в носу». Эта привычка не только некрасивая, но и вредная. Ведь дети при ковырянии в носу зачастую выдёргивают из ноздрей крошечные волоски, которые служат естественными фильтрами, защищающими от пыли и грязи вдыхаемого воздуха. Самой распространённой причиной ковыряния в носу у детей является сухость слизистой, из-за которой ребёнок чувствует сильное раздражение и зуд. Стоит только увлажнить комнату, как эта привычка у ребёнка исчезает.
Привычка «ябедничать». Детям до трёх лет слово «ябеда» будет не совсем понятно. Они ещё не осознают последствия своего поступка. В старшем же дошкольном возрасте дети вполне представляют, какая реакция последует за их словами. Покажите ребёнку мультфильм «Тайны страны Земляники». Расскажите о том, что кто-то попал в беду ― это ответственный поступок. Дети должны рассказывать взрослым о том, что кто-то поранился, кому-то угрожает опасность.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
СТАТЬИ

Это навело меня на мысль написать небольшое руководство «по пользованию», обобщив характерные ошибки и недочёты начинающих поэтов-песенников. В последнем словосочетании ключевое слово второе — песенник. Именно к ним и обращена моя публикация. Априори подразумевается, что поэтические навыки ими уже приобретены. Также я немного коснусь и работы музыкантов с текстами песен.
Итак, вы решили попробовать сочинить стихи и хотите, чтобы они стали песней. Если вы сами не играете на инструментах, не работаете с музыкальными программами и сами не сочиняете мелодии, то вам надо очень постараться, чтобы ваш текст привлёк внимание музыкантов.
Как известно, для того чтобы песня стала более-менее приличной, надо сойтись пяти составляющим. Это текст, мелодия, аранжировка, исполнение и звук (работа звукорежиссёра). И если хотя бы один из этих факторов выпадает по качеству, то конечный результат уже не будет таким привлекательным. Так что хороший текст — это только 1/5 часть залога успешности песни. Один человек редко обладает таким талантом, знаниями и качествами, чтобы в одиночку «сотворить» достойную песню. Поэтому, как правило, в этом процессе задействовано несколько людей.
Стихи и песенный текст, как говорят в Одессе — две большие разницы. Это как в живописи создавать произведения на холсте и на стене дома (граффити), требуются разные инструменты и используются разные приёмы и законы жанра.
Итак, прежде всего вы должны подать свой товар (текст песни) «лицом», и внешне он должен выглядеть прилично. Грамматические ошибки легко увидеть в специальных редакторах. Знаки препинания — это просто головная боль, но и здесь не всё так безнадёжно, надо только приложить усердие и внимательность. Каждую новую поэтическую строку начинайте писать с большой буквы — это общепринятый элементарный «этикет жанра».
Обычный формат звучания песни должен занимать время от 2 мин. 30 сек. до 4 мин 30 сек., хотя могут быть и отдельные исключения. Такие рамки времени обусловлены особенностями слухового восприятия человека и форматами эфира на радио и ТВ.
Иногда практикуется «сдваивание» первого куплета. Допустим, в первом куплете 8 строк, а во втором и, если есть третий куплет, — 4 строки. Это способствует более полному раскрытию темы песни уже в самом начале.
Вы сами можете рассчитать примерное время звучания будущей песни, исполнив её слова. Учитывая, что ещё будет музыкальное вступление (до 15 — 30 сек.) и проигрыш (обычно перед заключительными припевами), то можно смело приплюсовать ещё одну минуту на «чистую» музыку.
Если вы не сочиняете текст для романса или баллады (там припевы, как правило, отсутствуют), то обязательно сами выделяйте припев. Не делайте так — написали просто пять-семь четверостиший (строф) и пусть потом сам музыкант выискивает — из какой строфы «слепить» припев. Это неправильно!
Припев — это основная часть песни и именно ему надо уделять наибольшее внимание. Должен «цеплять» именно припев. Его смысловая нагрузка должна объединять всю песню. И в то же время — в припев не рекомендуется вносить какую-то новую информацию и отдельные детали, для этих целей существуют куплеты. Если в куплете очень важен смысл, то в припеве уже важнее музыкальная сторона.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

В школе мы часто пишем сочинения. А отзыв - это одна из наиболее часто используемых форм. Уже в начальной школе нам дают задания написать развернутый отзыв о книге или произведении.
Думаю, что такие письменные работы будут сопровождать нас очень долго, вплоть до старшей школы. А там отзыв сменится более сложным видом сочинения - рецензией.
Сегодня мы хотим рассказать, как мы писали отзывы о прочитанных книгах в читательском дневнике. И как это сделать так, чтобы написание отзывов нравилось, а не превращалось в мучение.
Второе: место и время событий, которые описывает автор. Это небольшой обзор ключевых событий. Но ни в коем случае не пересказ сюжета. Пересказ событий не должен занимать значительную часть сочинения, отзыв - это ваши впечатления от книги, а не изложение ее сюжета.
Книга И.Папанина «На полюсе» рассказывает о том, как во времена СССР четверо ученых исследовали полюс, дрейфуя на льдине. Я поразился смелости этих людей».
«После доклада ребят о творчестве А.Гайдара, мне захотелось прочитать его книгу «Школа». Повесть рассказывает о жизни в годы гражданской войны. Главными героями являются дети. Они стремятся попасть в Красную Армию и воевать вместе со взрослыми».
Поделись с дневником: интересным ли показался тебе сюжет прочитанной книги, захватил ли он тебя? Или наоборот, был скучным, и ты ничего не запомнил. Впрочем, даже если книга была не очень увлекательна, всегда есть, что вспомнить. Например, героев.
Мне понравилась эта книга, потому что в ней очень смешные главные герои: ленивый Сергей и остроумный Электроник. С ними происходят смешные и чуть-чуть глупые истории» (Е.Велтистов «Приключения Электроника»)
Вот здесь обязательно нужно коротко рассказать о героях произведения. Не всегда производят особое впечатление именно главные герои. Бывают очень яркими и второстепенные персонажи!
Только не начинай описывать всех героев. Их в любом произведении очень много.  Выбери двух - этого вполне достаточно для отзыва о книге.
«Меня восхищает Паганель. Я и не подозревал, что могут быть такие разносторонне развитые люди. И как только такой невезучий человек может сделать столько открытий? Он - удивительный. Мне нравится лорд Гленарван. На мой взгляд, он смелый, решительный, умный, доброжелательный, очень заботливый. А еще - он оптимист, не унывает даже тогда, когда кажется, что все потеряно». (Жюль Верн «Дети капитана Гранта»).
Четвертое: особенности книги. Может, тебе понравилось, как смешно говорят между собой герои? Может, лихо закручен сюжет? Может, ты узнал много новых слов и исторических фактов?
«Особенно мне нравятся отступления автора - рассказы Паганеля о природе, географических открытиях, нравах той страны, где находится экспедиция. Я узнаю много нового и интересного. Мне было любопытно найти на карте 37 параллель и проследить маршрут путешественников» (Жюль Верн «Дети капитана Гранта»).
Пятое: обозначь, какова основная мысль прочитанной книги или что является главной темой. Кстати, ответить на этот вопрос не так и легко. Например, описывая впечатления от сказки А.Толстого «Золотой ключик», мальчики обычно говорят, что главная тема - это приключения Буратино, его схватки с Карабасом Барабасом и Дуремаром.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

Самый доступный отдых в Цахкадзоре- аренда комнаты. Этот варианд подходит для тех, кто хочет отдохнуть в Цахкадзоре на пару дней. Все отели в Цахкадзоре составляют новогодние пакеты, которые включают обязательное проживание на 7 или 6 дней, и если Вы хотите остановитья в Цахкадзоре , например, на 3 дне, придется заплатить за все 7 . В этом случае Вы сможете арендовать комнату в Цахкадзоре.
Предоставляется широкий выбор комнат в Цахкадзоре для аренды. Арендовать некоторые комнаты возможно с наличием Новогоднего стола. Все представленные комнаты имеют газ, постоянную холодную и горячую воду, отопление. Все комнаты находятся в центре Цахкадзора, так что от активного зимнего ритма Вы не отстанете. 
Сейчас в интернете очень трудно найти достоверную карту Армении хорошего качества, что бы можно было еще напечатать и взять собой. Но для водителя-новичка дорожная карта Армении, то есть карта автодорог Армении, просто необходима. Но вы не волнуйтесь, если вам не удастся найти такую в интернете, то мы обязательно предоставим их при сдаче машины на прокат.
С 2007 года в Джермуке действует  канатная дорога, построенная в соответствии с мировыми стандартами. Перепад высот составляет от 2100 до 2500 метров над уровнем моря, а общая протяжённость трасс горнолыжного спуска - 2620 метров. Здесь же открыты пункты проката качественного горнолыжного снаряжения, сноубордов и снегоходов. На промежуточных станциях канатки расположены кафе, где всегда принято подкрепиться вкусной и здоровой пищей для продолжения активного отдыха.
Высота горы Шиш (народное название) составляет 2850 метров, подъемник поднимается на высоту 2450м. Сейчас на горе две трассы: трасса длинной 1400 м. для новичков, и трасса длинной 1300 м. для опытных. Перепад высот - около 400 метров. Трассы подготовлены в соответствии с современными высокими стандартами. На горе действует спасательная служба, которая при необходимости может оказывать первую медицинскую помощь. На вершине горы действует кафе, где можно подкрепиться (от чая до сига и форели).
Окрестности курорта богаты неповторимыми историко-архитектурными памятниками, среди которых Гндеванк Х в., монастырь Св. Аствацацин ХIII в., Нораванк ХII в., Танаатский монастырь ХIII в., Татевский монастырь ХIII в.
Неизгладимое впечатление у туристов оставляют также красоты, созданные самой природой, - известные джермукские водопады и гейзеры.
Центром города Ереван считаются площадь Республики и проспект Маштоца, который идет от Матенадарана к городскому рынку.  В центре города интересны многочисленные скверы (в первую очередь Сквер Оперы с Консерваторией), Ереванская крепость (XVI в.), знаменитый Институт-хранилище древних армянских рукописей - Матенадаран (более 16 тыс. рукописей V-X вв.) с памятником Месропу Маштоцу перед фасадом, мемориальный комплекс Сардарапат (1968 г.
Некоторые здания в Армении с течением времени автоматически пополнили список Достопримечательностей Еревана. Оригинальной архитектурой, буквально насыщенной национальными мотивами, отличаются здания гостиницы “Армения” и бывшего Дома Союзов, “бульвар фонтанов” между улицами Налбандяна и Шаумяна, здание Ереванского коньячного завода, необычный треугольный Дом шахматистов, ансамбль Академии Наук на проспекте маршала Баграмяна, Театр оперы и балета с Большим залом филармонии, Дом камерной музыки и другие сооружения, созданные армянскими архитекторами.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

В Государственном архиве Краснодарского края хранятся детские сочинения, написанные 8 февраля 1945 года, накануне 12 февраля, в честь годовщины освобождения Краснодара от оккупации (Р - 807, оп.1).
И вот я в читальном зале архива и передо мной детские сочинения. Даже не приступив к чтению, увидев эти пожелтевшие листы шестидесятилетней давности, чернильные буквы и детский, не всегда опрятный почерк, уже тронули мою душу. Но когда я полностью погрузилась в эти сочинения, я поняла, что эти авторы далеко с «не детскими» глазами вспоминают то, что пережили они и их семьи. 
Все сочинения написаны девочками из средней женской школы № 45 г. Краснодара. Это была их домашняя работа - написать сочинение на тему «Мои переживания во время эвакуации (оккупации)». Ученицы 7 А и 7 Б классов писали свои сочинения на тетрадных листах в клетку или в линейку, одно - на листах из бухгалтерского журнала. Все сочинения, кроме двух были подписаны, правда, не везде были указаны имена.
Сочинения писали по определенному плану, который, по-видимому, был дан учителем. Первым пунктом план было занятие города, потом жизнь в оккупации и освобождение. В одних сочинениях план был краткий и простой, а в других он был развернутый и сложный. Задав план, учитель как бы направил мысли детей в нужное ему русло, указав им, что и как должно быть выполнено, ограничив тем самым их мысли и творчество. Даже в такой мелочи чувствуется атмосфера и дух того советского времени.
Собрав и структурировав все сочинения в единое целое, я  решила воссоздать всю картину тех лет, опираясь на их воспоминания, следуя их плану. При этом я сохранила пунктуацию и особенность написания некоторых слов, например «итти».
В начале июня 1942 г. началась эвакуация из Краснодара госпиталей, военных училищ, детских домов, заключенных. Одновременно стали эвакуироваться и жители города. 21 июля 1942 г. руководство города принимает решение об эвакуации промышленных предприятий, научных учреждений и вузов Краснодара. Из-за отсутствия необходимого количества вагонов, горожан толком эвакуировать не смогли.
Рыжкова: «Тяжело было покидать родной город, в котором я родилась и прожила семь лет, покидать квартиру и родных, но нужно ехать, немцы были у ворот Краснодара».
Киселева Валя: «Немцы подходили к городу Краснодару. Моя мама не достала эвакуационного листа, так как людей выезжало очень много».
Жардиенко Марианна: «С горечью приходилось покидать родной Краснодар. Немцы были уже близко. Мы второпях собирали вещи и спешили на вокзал. Там было очень много народу. Как только подошел поезд, все бросились к нему, толкая друг друга. Кажется, все жители Краснодара хотели сесть на этот поезд. Сильные лезли по головам, слабые падали; их толкали и топтали спеша сесть в вагон, невзирая на их крики. Кто лез в двери, кто в окна, кто на крышу. Ввиду того, что я была не из числа сильных (мне было тогда десять с половинной лет) мне порядочно досталось.
Евсеева Люда: «Заводы, фабрики, люди эвакуируются в тыл. Хотелось поскорее выехать, чтобы не попасть в лапы фашистов, но завод, где работал мой отец, должен был уезжать в последнюю очередь. 9 августа мы должны были уезжать, но проклятые немцы уже заняли город. Выехать мы не успели. Хотелось плакать, кричать от горя».

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

В 2012 году исполняется десять лет резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 57/60 и докладу Генерального секретаря ООН о просвещении в области разоружения и нераспространения. В самом начале XXI века стало ясно, что новая волна интереса к атомной энергетике, названная «ядерный ренессанс», охватывает все ...
В январе 2007 г. в статье Мир без ядерного оружия отставные американские дипломаты и военные Джордж Шульц, Уильям Перри, Генри Киссинджер и Сэм Нанн заявили, что сегодня ядерное оружие представляет собой огромную угрозу и необходимо перейти к твердому всеобщему согласованному отказу от него, поскольку с окончанием холодной войны ушло в прошлое советcко-американское взаимное устрашение, а опасность ядерного терроризма многократно возросла.
В 2010 г. состоялась премьера документального фильма Ядерное оружие - переломный момент (Nuclear Tipping Point) в котором четверка вместе Михаилом Горбачевым, Колином Пауэллом, Арнольдом Шварценеггером, Майклом Дугласом и другими известными деятелями развивают идеи статьи.
За прошедшие два года в сфере ядерной безопасности, нераспространения и разоружения было сделано немало. Успешно завершилась Обзорная конференция ДНЯО 2010, вступил в силу новый российско-американский договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (ДСНВ-2010), укрепляется международное сотрудничество в сфере ядерной безопасности.
В тоже время с развитием технологий, изменением устоявшихся моделей поведения, выходом на мировою политическую арену новых игроков меняется и роль ядерного оружия. Политики и эксперты задаются вопросом: может ли сокращение ядерных вооружений продолжаться по тому же пути, что и в предшествующие десятилетия? Как предотвратить распространение ядерного оружия, когда все больше стран осваивают ядерные технологии? Действуют ли в новом мире известные принципы сдерживания?
На эти и многие другие вопросы нет готовых ответов. Мир только приступает к переосмыслению роли ядерного оружия и характера ядерной угрозы. Сегодня у студентов, молодых исследователей и преподавателей есть прекрасная возможность заявить о себе и попытаться ответить на эти и другие вопросы, поделиться своим мнением и
При подготовке эссе участникам рекомендуется изучить литературу по теме и фильм Nuclear Tipping Point. DVD диски с фильмом (и субтитрами на русском языке) можно получить у преподавателей в университетах (контакты можно уточнить в ПИР-Центре) или в самом ПИР-Центре, а также заказать на сайте. В Интернете фильм можно посмотреть на сайте (без субтитров на русском языке).
Анатолий Антонов, Кари Екен Воллебек, Геннадий Евстафьев, Михаил Лысенко, Анастасия Малыгина, Уильям Поттер, Александр Радчук, Роланд Тимербаев, Нандан Унникришнан. Многосторонние подходы к ядерному разоружению: планируя следующие шаги. Индекс Безопасности, № 3-4 (90-91), 2009.
Сергей Антипов, Геннадий Евстафьев, Дмитрий Ковчегин, Евгений Маслин, Владимир Орлов, Сергей Перцев, Олег Рожков, Алексей Убеев. Ядерная безопасность: на пути к Сеульскому саммиту. Индекс Безопасности, №3 (98), 2011.

источник

27.06.17 неправильно [0] правильно
Статьи

Изменилось количество заданий в экзаменационной работе(количество заданий сократилось с 18до 15). Изменен  максимальный балл завыполнение работы(уменьшен с 42 до 39). Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2-14: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. Добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3 (сочинение-рассуждение)
На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ГИА по русскому языку. Подготовленный  к общественно-профессиональному обсужению проект не содержит  изменений в сравнении с демоверсией КИМ 2013 года. Изменения внесены в номера критериев, по которым проверяется сочинение: вместо прошлогодних С1К1 - С1К4 критерии стали обозначаться как С2К1-С2К4.
Инструкция по заполнению бланков. Главное: если в задании в качестве ответа требуется указать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых и прочих символов (например, БВА).
1. «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это - те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». (Л. В. Успенский)
2. «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». (Л. В. Успенский)
3. «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». (К. А. Федин)
4. «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего». (А. А. Потебня)
5. «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». (М. Е. Салтыков-Щедрин)
6. «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует свих героев». (Литературная энциклопедия)
7. «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения». (К. Г. Паустовский)
10. «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». (И. А. Гончаров)
13. «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение». (И. И. Постникова)
14. «Местоименные слова - слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений «обесценено»». (А. А. Реформатский)
16. «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». (С. И. Львова)

источник