sochin.sloweb.ru


Сочинение ученицы 9 класса по теме: «Давайте поговорим об охране природы»

"Сочинение ученицы 9 класса по теме: «Давайте поговорим об охране природы»"
Сортировать: по оценкам | по дате



23.03.17 неправильно [0] правильно
Сочинение ученицы 9 класса по теме: «Давайте поговорим об охране природы»

А начну я своё сочинение с жуткой истории, свидетелем которой стала я. Погожим осенним днём мы с моей подругой прогуливались по лесу. Кругом стояла мёртвая тишина. И вдруг мы услышали рабочую музыку дятла. Нам показалось, что не по дереву, а по тугой струне стучит костяной молоточек. Мы стали медленно приближаться к тому месту, где трудился красногрудый музыкант. На заболевшей сосне виднелся его узор. Мы спрятались за кусты и молча, любовались его работой.
И вдруг грянул выстрел. Дробь сорвала кусок коры, источенной червями. И вместе с корой на жёлтую траву упала птица. Дятел не успел проглотить личинку, она так и осталась белеть в его окровавленном клюве. Из синего дыма на поляну вышел парень лет семнадцати с двустволкой в руке.
И каждая из нас, наверное, задавала себе один единственный вопрос: «Неужели он не знал, что птица лечит деревья и не приносит никакого вреда». И дятел, и личинки, и сосна - это часть нашей природы. А природа, среди которой мы живём, - это наш общий дом. И все мы должны заботиться о нём.
Я много читала и слышала об ООПТ - особо охраняемых природных территориях. И вот, что я узнала. На заре своего появления они назывались благозвучнее и понятнее: заповедники, заказники, заповеди, священные или моленные, леса, запретники. Так почему же они так охранялись от массовых посещений? А причин было две. Во - первых, это были излюбленные места охоты царей и князей или места скопления и размножения ценных промысловых видов.
Уроки биологии и географии расширили мои познания в области охраны природы. Например, я прочитала о том, что 14 марта 1995 года был принят Федеральный закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях».
Мне очень интересно было узнать, когда же люди начали охранять природу? Существует мнение, что Ною, единственному человеку, спасшемуся от Всемирного потопа, удалось сохранить биоразнообразие Земли при помощи одного ковчега. Я с этим не соглашусь. Сегодня столь простое решение проблемы уже невозможно. Для сохранения нескольких, а то и одного единственного вида приходится изымать из хозяйственного использования и брать под охрану изрядные участки территорий.
Священные рощи, леса, горы, источники были уже в Древнем Риме, и Греции, и в странах Древнего востока, у славянских и германских племён.
Первая «официальная» природоохранная зона появилась в Шри-Ланке в III в. До н.э. исторические хроники сохранили слова проповеди буддийского монаха Махинды королю: «О, большой король, все птицы и животные имеют равное право жить и перемещаться в любой части этой земли, как и вы. Земля принадлежит людям и всем другим существам, и вы - только опекун этого». Свою проповедь монах говорил под деревом манго в оленьем парке Михинтале. Именно там, в Михинтале, царь Деванампиятисса запретил охоту, рубку леса и сбор растений, т.е.
Территории, предназначенные только для высочайшей охоты (государевы займища, потешные луга, потешные острова, на которых князья и цари «деяли ловы») имелись и вокруг Киева, и в окрестностях Петербурга, в Крыму и на Кавказе. Многие современные заповедники возникли на месте тех царских «охот».

источник

Сочинение по теме: "Поговорим о маме" (3 класс)
Сочинение ученицы 4 класса.
Конспект урока по рускому языку в 3 классе по теме: "Сочинение. Поговорим о маме
Сочинение ученицы 10 класса - Русский язык «Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» - сказал Константин Паустовский. Когда человек думает о Родине, он вспоминает чаще о своем доме, о месте, где родился. А если человек находится далеко, то вспоминает о своей стране. Это тоже Родина.
Сочинение ученицы 10 "Б" класса на тему "Моя малая Родина"
"Что такое добро?". Сочинение ученицы 9 класса Чебыровой Н.
Сочинение ученицы 4 класса 'Спасибо деду за Победу!' Данное сочинение можно использовать в качестве иллюстративного материала при проведении классных часов, внеклассных мероприятий ко Дню Победы, при проведении интегрированных уроков.
Каждую весну мы встречаем долгожданную Победу! Семьдесят пять лет отделяют нас от последних залпов Великой Отечественной войны.
Сочинение на тему: День Победы ученицы 8 класса
Сочинение ученицы 8 "Б" класса гимназии № 6 Татьяны Буйновой С каждым годом растет и хорошеет наш город. Появляются новые широкие улицы, площади, красивые высокие дома, расцветают скверы и аллеи. Увеличивается и поток машин на улицах и проспектах города. Машины облегчают нашу жизнь. Одни автомобили развозят людей на работу, другие — привозят продукты в магазины, помогают на стройках.