sochin.sloweb.ru


Конспект урока литературы для 6 класса «Нераскрытые глубины книги Д. Р. Р. Толки

"Конспект урока литературы для 6 класса «Нераскрытые глубины книги Д. Р. Р. Толки"
Сортировать: по оценкам | по дате



24.01.17 неправильно [0] правильно
Конспект урока литературы для 6 класса «Нераскрытые глубины книги Д. Р. Р. Толки

познавательная: познакомиться с основными идеями автора, воплощёнными в книге; научиться собственной трактовке произведения, видеть глубинный замысел автора;
воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность деятельности, уверенности, ответственности, положительных мотивов, гуманности, оптимизма.
Организационный этап. Приветствие . Регистрация отсутствующих. Проверка готовности к началу урока. Организация внимания учащихся.
Не просто так я подобрал подобные цитаты на урок. Почему я это сделал, вы ответите в конце урока. Сегодня подобно нашим героям, мы совершим путешествие в глубины этого произведения. Сегодня у нас завершающий урок , на котором мы говорим о знаменитом произведении Д. Толкиена «Хоббит». Сегодня мы проверим, насколько внимательно вы читали текст произведения, чему оно вас научило. Вместе с вами мы попытаемся раскрыть потаенные смыслы, вечные темы в нем.
Заслушиваем доклад о жизни автора. История создания произведения. Заранее был проведен конкурс на лучший доклад. Зачитывают победители.
Во время докладов смотрим видео, вспоминая сюжет произведения. Что такое сюжет? - основная линия. Какой сюжет у произведения.
Второе задание. Проверка качества прочтения текста. Класс делится на 3 группы. Каждой группе выдаю вопросы по тексту. Кто быстрее и правильнее справится с заданием.
Информация, изложенная в презентации не соответствует обозначенной теме исследования. В тексте присутствуют серьёзные фактические ошибки, информация недостаточно структурирована, не полная.
Информация по заявленной проблеме изложена полно и чётко. Отсутствуют фактические ошибки. Отсутствует избыток информации.
Разработаны в группах три проекта: 1. Создание карты произведения с занесением всех географических объектов на карту. 2. Создание меню произведения. 3. Создание словаря существ произведения.
Сначала откуда-то издалека доносятся мерные низкие звуки в маршевом ритме. Всё сильнее, громче звучит музыка; она приближается — это показалась весёлая гурьба гномов. Они то перебегают с места на место, то дружно, вприпрыжку, вышагивают под звуки маршевой музыки. Иногда гномы весело кувыркаются в траве, гоняясь друг за другом. Музыка всё ближе и ближе... Она звучит очень громко, даже немного грозно, а затем постепенно затихает. Будто гномы остановились и замолкли от изумления, увидев что-то необыкновенное. Музыка средней части мягкая, спокойная.
Правильно вы определили волшебные элементы повести. И, наверное , одним из главных элементов будет кольцо . Давайте представим на минуту , что кольцо Всевластия оказалось у вас. Ответьте письменно на вопрос: « Что бы я сделал, если бы у меня оказалось кольцо Всевластия?»
У большого, настоящего писателя нет ничего случайного. Подзаголовок книги наводит на мысль о путешествии-кольце (туда-обратно). Хоббит вернётся к тому месту, откуда начал путь, но уже иным, изменившимся. Да и сам образ кольца приобретает другой, более важный смысл. Я надеюсь, что после каждого прочитанного произведения вы будете менять сами к лучшему и менять мир вокруг себя. Теперь вы поняли, почему я выбрал такой эпиграф к уроку?

источник

Конспект урока для 2 класса «Умелые ручки»
Конспект урока написания письма для 2-4 класса
Конспект урока для 1 класса «Путешествие по островам»
Конспект урока на тему «Словарные слова для 2 класса» В данном ресурсе представлены 40 словарных слов и ассоциативный способ их запоминания. На уроках слова вводятся постепенно. Дети запоминают их на основе ассоциаций. Ученики могут предложить свои способы запоминания.
Тест 5 класс Орфография ( по учебнику Е. Быстровой) Вариант 1 В каком слове пишется буква А: А) выс..та Б) з..л..
Конспект урока для 1 класса «Развлекательно – познавательный КВН» Развитие, совершенствование, закрепление полученных навыков и умений изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.
Конспект урока для 7 класса «Мы за здоровый образ жизни!»
Конспект урока для 1 класса «Мамочка, милая, мама моя» Программное содержание. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
Воспитатель. Вот, посмотрите, какой волшебный сундучок.
Конспект урока для 5 класса «Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазур закрепить знания об описании как типе речи, формировать навыки работы над сочинением по картине, познакомить с творчеством художника И.Э.Грабаря;
Доброе утро, дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие, а куда, вы сейчас узнаете. Посмотрите на слайд. Что за здание изображено?
СЛАЙД.
Конспект урока для 11 класса на тему «Лексика ограниченного употребления: диалек - Сегодня мы вместе с Чичиковым в его птице - тройке продолжим своё путешествие по стране лексикологии и художественным произведениям. Мы повторим, что такое диалектизмы, профессионализмы, узнаем, что такое жаргонизмы.
- В конце урока Вы должны ответить на вопрос: «Согласны ли Вы с высказыванием А.С.