sochin.sloweb.ru


Здоровый образ жизни

"Здоровый образ жизни"
Сортировать: по оценкам | по дате



24.02.17 неправильно [0] правильно
Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни - это правильное питание, ежедневное занятие спортом и свежий воздух. Все эти признаки обеспечивают здоровый образ жизни. Люди занимающиеся спортом живут дольше своих сверстников. Правильное питание улучшает кожу и деятельность организма. Свежий воздух также полезен для организма.
Быть здоровым - естественное желание каждого человека. Здоровье - понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье - это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. В нашей стране здоровье каждого человека.
Вообще человек, следящий за своим здоровьем, имеет много преимуществ. Он всегда знает, что нельзя вредить своему здоровью. Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная ёмкость лёгких у них выше. Для сохранения и поддержания здоровья людей, важное значение имеют: условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения. Все эти условия жизни людей определяются социальным строем общества.
Родительское собрание в старшей группе. КоспектЗадачи: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Подготовка к собранию: Изготовление вместе с детьми приглашения на родительское собрание. Выставка литературы по теме родительского собрания. Ход собрания Звучит песня «Закаляйся». Музыка Соловьёва-Седова, слова Лебедева-Кумача. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители.
Тем, кто ведет здоровый образ жизни необходимо соблюдать принципы здорового питания: 1. У тех, кто ведет здоровый образ жизни питание должно быть разнообразным, основаным на продуктах растительного, а не животного происхождения. 2. Несколько раз в день ешьте хлеб, зерновые продукты или макаронные изделия, рис или картофель. Продукты этой группы обеспечивают организм энергией, белками, пищевыми волокнами, минералами (калием, кальцием, магнием) и витаминами (витамином С, фолатом, витамином В6, каротиноидами). 3. У тех, кто ведет здоровый
Статья «Физическая культура личности студента как вид общей культуры». Из опыта работы Преподаватель физической культуры Шебекинского техникума строительства, промышленности и транспорта Воротеляк Виталий Александрович Педагогический стаж - 43 года. Воспитание здорового, во всех отношениях, студента является приоритетной задачей в нашем техникуме, а по деятельности для меня - основной.
Автор - Павлюкевич Ольга Ивановна; педагог-психолог ГКОУ РО Каменской коррекционной школы №15; г. Каменск-Шахтинский Ростовской области. Классный час (урок здоровья) разработан и проведён 02.09.2013 г. с обучающимися 9 класса коррекционной школы. Данный вид классного часа было предложено провести по инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка Павла Астахова в первый учебный день на территории всей Российской Федерации.
Рекомендации для родителей «Сохранение здоровья школьников»Автор: Анульева Ирина Геннадьевна, учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№35» г. Каменска-Уральского. Аннотация: в статье представлен опыт проведения классного собрания для родителей школьников 5 класса. Статья предназначена для родителей, классных руководителей, учителей. «Воспитание есть усвоение хороших привычек» Платон. Цель: информирование родителей о возможностях семьи по сохранению здоровья школьников. Задачи: 1.

источник

24.02.17 неправильно [0] правильно
Здоровый образ жизни

Если кто-то из школьников считает, что заботиться об их здоровье — это дело родителей и врачей, то он ошибается. Чтобы быть здоровым, надо прежде всего самому заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Он больше способствует сохранению и укреплению здоровья.
Режим — основа здоровья. И это не только расписание уроков, которое висит на стене, но и режим питания, сна и отдыха, а также физический труд и помощь родителям. Все, что ты запланировал, должен выполнить в течение дня. Тогда твое настроение будет хорошим и бодрым, и родители будут довольны.
Хочешь быть здоровым — правильно питайся. Пища должна быть не только вкусной, но и полезной. И еще: к столу надо садиться в один и то же время, — ты об этом знаешь. Итак, садись к столу вовремя, не жди приглашения по несколько раз.
Если ты еще не дружишь с физкультурой и спортом, то начни заниматься ими уже сейчас — сделай несколько упражнений — не откладывай это на завтра или до следующего понедельника. Проснувшись утром, делай зарядку, в течение дня играй в теннис, футбол, катайся на велосипеде, роликах и т.д. И тогда почувствуешь, что твое здоровье значительно улучшится.
Тебе приятно видеть веселого, улыбающегося человека? Ответь тем же — улыбайся, будь приветливым и доброжелательным. Помни: это еще и полезно для здоровья!
Чрезмерное увлечение компьютерными играми, длительный просмотр телепередач, алкоголь, наркотики, курение, даже пассивное, портят здоровье.
Итак, тот, кто постоянно заботится о своем здоровье — занимается физкультурой, соблюдает режим дня и правил личной гигиены, правильно питается, не имеет вредных привычек, доброжелательный и приветливый, — имеет крепкое здоровье. А тот, кто не заботится о своем здоровье, ведет малоподвижный образ жизни, имеет вредные привычки, постепенно теряет здоровье и укорачивает себе жизнь.

источник

24.02.17 неправильно [0] правильно
Здоровый образ жизни

Ein gesunder Geist wohnt in einem gesunden Körper - so lautet ein altes lateinisches Sprichwort. Fast jeder Mensch strebt danach, sich wohl zu fühlen. Dazu gehören verschiedenste Aspekte.
Zu einer gesunden Lebensweise gehören vor allem eine gesunde Ernährung und viel Bewegung. Alle wissen, Sport ist gesund. Sport ist Freude, Schönheit, Stärke. Es ist gesund, jeden Tag mit der Gymnastik zu beginnen. Man muss sich auch abhärten. Aber einige Menschen machen sich keine Sorgen um ihre Gesundheit. Sie treiben keinen Sport, sehen tagelang fern, rauchen Zigarette auf Zigarette.
Sehr wichtig ist auch das Essen. Man muss weniger Fleisch und mehr Gemüse und Obst essen. Man sollte auf stark fetthaltige Produkte wie Pommes frites, Kartoffelchips oder manche Wurst- und Käsesorten verzichten. Auch zu viel Zucker und Süßigkeiten sind nicht gut für eine gesunde Lebensweise. Sehr gut für eine gesunde Ernährung sind neben Obst und Gemüse beispielsweise Vollkornprodukte (Vollkornbrot, Vollkornnudeln), magerer Fisch und mageres Fleisch.
Eine richtige Tagesordnung spielt auch eine sehr wichtige Rolle für die Gesundheit. Am besten ist es, wenn man nicht zu spät ins Bett geht und früh genug aufsteht. Außerdem muss man die Aufgaben im Laufe des Tages richtig verteilen und Pausen einlegen.
Ja, Sport ist wichtig für die Gesundheit. Wer Sport treibt, bleibt fit und fühlt sich auch besser. Nicht nur körperlich, sondern auch seelisch. Sport stärkt das Immunsystem und schützt somit besser vor Krankheiten. Sport entwickelt auch verschiedene gute Eigenschaften, wie zum Beispiel die Willenskraft, den Mut, den Willen zum Sieg. Wer mit dem Sport befreundet ist, ist immer munter und gut gelaunt.
— Treibe regelmäßig Sport. Mache jeden Morgen Morgengymnastik. Geh mehr an der frischen Luft spazieren. Schlafe 7-8 Stunden. Viel Stress und dazu wenig Schlaf sind gar nicht gut für das Nervensystem. Tanz zur Musik, statt auf dem Sofa Musik zu hören.
Ich rauche nicht. Aber viele Jugendliche und sogar Kinder rauchen. Einige rauchen, weil sie schlank sein möchten. Die anderen, weil sie erwachsen aussehen wollen. Sie denken an die Krankheiten nicht. Die Krankheiten kommen erst später. Die Raucher riskieren ihre Gesundheit. Nikotin stört das Wachstum und zerstört das Gedächtnis. Viele Raucher sind nervös und aggressiv, haben schlechte Leistungen in der Schule, Probleme in der Familie und mit den Freunden. Nikotin führt dann zum Alkohol und zu den Drogen.

источник

24.02.17 неправильно [0] правильно
Здоровый образ жизни

Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом, хотя само понятие «здорового образа жизни» однозначно пока ещё не определено. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50-55 % именно от образа жизни, на 20 % — от окружающей среды, на 18-20 % — от генетической предрасположенности, и лишь на 8-10 % — от здравоохранения[1].
В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума[2].
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций[3], для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности[4].
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья[5].
окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье (см., гигиена);
здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (м., например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.
духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели, стремиться к ним и достигать их. Оптимизм.
инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль;
Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд мероприятий, направленных на его популяризацию, среди которых важнейшими являются просветительские и выездные программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).
Неправильное питание: нарушение режима, несбалансированное, энергетически неадекватное питание, пренебрежение требованиями безопасности в отношении продуктов питания;
Аддиктивное и вынужденное поведение: активное курение табака (сигарет, трубки, кальяна и т. п.), систематическое пассивное курение (во время бодрствования, сна), злоупотребление алкоголем (регулярное употребление в перерасчёте на этиловый спирт: старше 18 лет — 30 г/день, подростки младше 18 лет — 15 г/день), употребление наркотических и ненаркотических психоактивных веществ без медицинских показаний;

источник

24.02.17 неправильно [0] правильно
Здоровый образ жизни

Эритритол - современный сахарозаменитель 100 % природного происхождения, обладает удачным набором физико-химических свойств и характеристик, как пищевого ингредиента, имеет очень широкую и все более расширяющуюся область применения, в сочетании с полной безопасностью может рассматриваться в качестве одного из наиболее перспективных видов сахарозаменителей в настоящее время.
Здоровье человека — его основная ценность. Поэтому и образ жизни должен быть соответствующим, чтобы не допустить появления болезней и укрепить защитные силы организма. ЗОЖ представляет собой такую концепцию человеческого существования, которая помогает сохранить здоровье при помощи:
Именно здоровый образ жизни поможет человеку реализовать себя, быть полноценным членом общества. Ведь хорошее состояние здоровья дает силы, необходимые для достижения новых высот. И если отказ от вредных привычек, физкультура и отсутствие стрессов являют собой понятные человеку категории, то далеко не все знают, что такое правильное питание. Речь о главном его правиле: калорийность потребляемой пищи должна соответствовать объему энергии, которая потребуется организму для правильной жизнедеятельности.
Чтобы здоровая жизнь давалась легко, и правильное питание не казалось уморительным, используйте в пищу «Сахар 21-го века», (эритритол). Это на 100% натуральный продукт, который отличается такими характеристиками:
Признан мировой практикой (в лице экспертного комитета WHO/FAO по пищевым добавкам всех лидирующих мировых стран) продуктом с высшим статусом безопасности, что говорит о возможности его употребления в практически неограниченном количестве. Итак, что же такое этот эритритол и как его приобрести ты можешь узнать здесь.
Сахарный диабет в последнее время стал довольно часто встречающимся недугом. Он представляет собой эндокринные заболевания, которые появляются из-за недостаточности гормона инсулина в человеческом организме. В свою очередь это приводит к гипергликемии, то есть увеличению уровня глюкозы в крови. Поэтому рацион питания для диабетиков исключает употребление сахара. При недуге нарушаются все виды обмена веществ: водно-солевой; углеводный; […]

источник

24.02.17 неправильно [0] правильно
Здоровый образ жизни

Казалось бы, зачем? С тех пор как школьники сдают ГИА и ЕГЭ, традиционное выпускное сочинение упразднили. Но расслабляться рано: не всё так просто. Каждый год возникают разговоры о том, что выпускное сочинение необходимо вернуть. И если сторонники этой идеи однажды победят, будьте уверены - возвращение произойдёт стремительно. Детей предупредят максимум за год, а то и позже. И те, кто не получил соответствующего навыка, окажутся под ударом…
Среди заданий ГИА - рассуждение по лингвистической фразе, которое требует умения излагать мысли на бумаге. Да и в части С на ЕГЭ требуется самостоятельно написать небольшой опус. Более того, каждый год возникают разговоры о том, что выпускное сочинение необходимо вернуть. И если сторонники этой идеи однажды победят, будьте уверены - возвращение произойдёт стремительно. Детей предупредят максимум за год, а то и позже. И те, кто не получил соответствующего навыка, окажутся под ударом.
Так что если не хотите подставить собственного ребёнка, позаботьтесь о том, чтобы он умел грамотно и связно выражать мысли на бумаге. Тем более что любой физиолог вам скажет: тот, кто не умеет этого делать, и в устной речи не слишком силён. А ведь косноязычный человек вряд ли может рассчитывать на какие-то серьёзные успехи в карьере и личной жизни.
Итак, будем считать, что с вопросом «зачем?» мы разобрались. Остаётся понять, чем родители могут помочь своему школьнику.
Дети, которые не умеют писать сочинения, были всегда. Как правило, растут они в определённой социальной среде - там, где не слишком озабочены развитием ребёнка. А бывает, школьника просто вовремя не научили технологии изложения своих мыслей в письменном виде. Но ведь то, что упущено в младших классах, потом за год не наверстаешь!
Во времена, когда выпускное и вступительное сочинения были обязательны, абитуриенты, испытывающие трудности с его написанием, или элементарно списывали на экзаменах, или вместе с репетитором выбирали свободную тему (благо такая всегда предлагалась как вариант) и потом заучивали заранее подготовленный текст наизусть.
·         свою немалую лепту внесло и то, что способом проверки знаний стало тестирование: учитель вынужден тратить основную массу времени на подготовку именно к сдаче тестов, ибо его зарплата напрямую связана с количеством баллов, которые получат ученики.
Объяснить, что тема - это то, о чём мы пишем, а главная мысль - что ты, собственно, собираешься сказать. Например, учитель предложил тему «За что я люблю Новый год». Давай спросим: что в этом празднике тебе больше всего нравится? То, что в нашей семье это лучший праздник: самый весёлый, когда все собираются вместе и когда много подарков. Отлично! Это и есть главная мысль. Именно об этом и напиши!
Но чтобы научиться писать сочинения по-настоящему, это надо делать в классе. Причём регулярно. У хорошего учителя на творческие работы часов отведено больше, чем у его коллеги 30 лет назад. Ибо педагог понимает, что проблема есть.
А ещё хороший учитель обязательно разбирает тексты, которые ему сдали ученики, в классе. То есть не просто собирает работы, читает их в одиночестве, расставляет оценки и молча раздаёт, а зачитывает лучшие абзацы в лучших сочинениях (у кого-то вступление удалось особенно, у кого-то - концовка).

источник