sochin.sloweb.ru


«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

"«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,"
Сортировать: по оценкам | по дате



23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).
(1)Помню, еще в 60-е годы, когда слу­шал я о пра­ви­тель­ствен­ных на­гра­дах тру­же­ни­кам сель­ско­го хо­зяй­ства, вы­рас­тив­шим хо­ро­ший уро­жай ку­ку­ру­зы, меня му­чи­ла мысль: а по­че­му же аме­ри­кан­ское пра­ви­тель­ство не на­гра­ди­ло ор­де­ном фер­ме­ра Гар­ста, вы­рас­тив­ше­го на своей ферме ре­корд­ный уро­жай ку­ку­ру­зы?
(2)Да за что же ему орден-то да­вать? (3)По­ста­рал­ся, по­лу­чил за свою ку­ку­ру­зу при­лич­ные день­ги. (4)Что еще? (5)И тут же сам собой по­лу­чил­ся вывод: на­граж­дая ор­де­на­ми и ме­да­ля­ми за чест­ный, хо­ро­ший труд, пра­ви­тель­ство как бы офи­ци­аль­но под­твер­жда­ет, что оно не­до­пла­чи­ва­ет тру­же­ни­кам!
(7)Это обес­ку­ра­жи­ва­ю­щее от­кры­тие долго не да­ва­ло мне покоя, пока со­вер­шен­но слу­чай­но я не нашел раз­гад­ку в «Жизни две­на­дца­ти це­за­рей» Све­то­ния. (8)Ока­зы­ва­ет­ся, це­зарь Ав­густ был очень скуп на по­чет­ные го­су­дар­ствен­ные на­гра­ды. (9)За услу­ги го­су­дар­ству он все­гда ста­рал­ся рас­пла­тить­ся день­га­ми. (10)И толь­ко уж тогда, когда услу­га не под­да­ва­лась де­неж­ной оцен­ке, он со скри­пом со­гла­шал­ся устро­ить та­ко­му че­ло­ве­ку че­ство­ва­ние, три­умф, по­чет­ный знак или иную го­су­дар­ствен­ную на­гра­ду.
(12)Вот в чем дело! (13)Вот по­че­му пра­ви­тель­ствен­ные на­гра­ды нель­зя да­вать за чест­ный, ка­че­ствен­ный, доб­ро­со­вест­ный труд, за ко­то­рый можно рас­пла­тить­ся день­га­ми. (14)На­гра­ды нужно да­вать за такие де­я­ния, за такие услу­ги го­су­дар­ству, вы­пол­няя ко­то­рые че­ло­век ста­вит на карту свое имя, ре­пу­та­цию, семью, здо­ро­вье, самою жизнь.
(15)Много лет я счи­тал эти рас­суж­де­ния бес­спор­ны­ми. (16)Но сей­час я вдруг понял: нет, они не аб­со­лют­ны! (17)Они спра­вед­ли­вы, когда го­су­дар­ство бла­го­ден­ству­ет и про­цве­та­ет. (18)Но когда Оте­че­ство в опас­но­сти и у го­су­дар­ства нет средств на спра­вед­ли­вую опла­ту, оно впра­ве да­вать за труд пра­ви­тель­ствен­ные на­гра­ды как при­зна­ние за­слуг, не­вы­ра­зи­мых в де­неж­ном ис­чис­ле­нии.
Если у го­су­дар­ства хва­та­ет средств на спра­вед­ли­вую опла­ту, то лучше за­пла­тить тру­же­ни­ку, чем дать ему на­гра­ду. На­гра­ду стоит да­вать за на­сто­я­щие по­дви­ги, со­вер­шая ко­то­рые, че­ло­век «ста­вит на карту свое имя, ре­пу­та­цию, семью, здо­ро­вье, самою жизнь».
Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
1) По­сколь­ку рас­ти­тель­ный планк­тон — ос­но­ва пи­ще­вой цепи мор­ских жи­вот­ных и глу­бо­ко­вод­ных ор­га­низ­мов — су­ще­ству­ет в верх­нем слое воды, то до­ста­точ­но за­гряз­нить лишь часть верх­не­го слоя, чтобы вся жизнь в оке­а­не по­гиб­ла.
4) По­сколь­ку глу­бо­ко­вод­ные ор­га­низ­мы за­ви­сят от жи­вот­ных, жи­ву­щих на по­верх­но­сти оке­а­на, жизнь со­сре­до­то­че­на толь­ко в верх­них его слоях.
5) Ос­но­вой пи­ще­вой цепи мор­ских жи­вот­ных и глу­бо­ко­вод­ных ор­га­низ­мов яв­ля­ет­ся рас­ти­тель­ный планк­тон, рас­по­ла­га­ю­щий­ся толь­ко в верх­нем слое воды, по­это­му если за­гряз­нить хотя бы часть верх­не­го слоя, то вся жизнь в оке­а­не по­гиб­нет.
(1)Все мор­ские жи­вот­ные прямо или кос­вен­но за­ви­сят от рас­ти­тель­но­го планк­то­на, ле­жа­ще­го в ос­но­ве пи­ще­вой цепи, а рас­ти­тель­ный планк­тон может су­ще­ство­вать лишь там, где в толщу воды про­ни­ка­ет до­ста­точ­ное для фо­то­син­те­за ко­ли­че­ство сол­неч­но­го света. (2)Ниже этого слоя жизнь быст­ро ску­де­ет, так как глу­бо­ко­вод­ные ор­га­низ­мы все­це­ло за­ви­сят от по­сту­па­ю­щих свер­ху остан­ков рас­те­ний и жи­вот­ных.
(1)Все мор­ские жи­вот­ные прямо или кос­вен­но за­ви­сят от рас­ти­тель­но­го планк­то­на, ле­жа­ще­го в ос­но­ве пи­ще­вой цепи, а рас­ти­тель­ный планк­тон может су­ще­ство­вать лишь там, где в толщу воды про­ни­ка­ет до­ста­точ­ное для фо­то­син­те­за ко­ли­че­ство сол­неч­но­го света. (2)Ниже этого слоя жизнь быст­ро ску­де­ет, так как глу­бо­ко­вод­ные ор­га­низ­мы все­це­ло за­ви­сят от по­сту­па­ю­щих свер­ху остан­ков рас­те­ний и жи­вот­ных.
За­да­ние 3 № 8060. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова СВЕТ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.
1. Лу­чи­стая энер­гия, де­ла­ю­щая окру­жа­ю­щий мир ви­ди­мым; элек­тро­маг­нит­ные волны в ин­тер­ва­ле ча­стот, вос­при­ни­ма­е­мых гла­зом. Сол­неч­ный с. Элек­три­че­ский с. С. от фо­на­ря. С. прав­ды (перен.). Лицо осве­ти­лось внут­рен­ним све­том (перен.: стало оду­хо­творённым).

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Реши тест, на­пи­ши сочинение в ворде и вставь через "обзор", нажми кноп­ку проверить, посмотри, где до­пу­ще­ны ошибки.
Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
(1)... (2)0ни живут всюду, где есть ис­точ­ни­ки пищи и энер­гии: в стра­то­сфе­ре, в оке­ан­ских глу­би­нах, пес­ках пу­стынь и ан­тарк­ти­че­ских льдах. (3)Устой­чи­во­стью мик­ро­ор­га­низ­мов к фи­зи­че­ским воз­дей­стви­ям можно было бы толь­ко вос­хи­щать­ся, если бы среди них не встре­ча­лись па­то­ген­ные, то есть вы­зы­ва­ю­щие ин­фек­ци­он­ные за­бо­ле­ва­ния че­ло­ве­ка, жи­вот­ных и рас­те­ний.
(1)…(2)Дей­стви­тель­но, под на­по­ром турок и ав­стрий­цев она рас­те­ря­ла зна­чи­тель­ную часть своих вла­де­ний, а от­кры­тие Аме­ри­ки по­до­рва­ло ее эко­но­ми­че­скую мощь. (3)… Ве­не­ция по-преж­не­му оста­ва­лась вто­рой - после Па­ри­жа — куль­тур­ной сто­ли­цей Ев­ро­пы, куда съез­жа­лись ли­те­ра­тур­ные, сце­ни­че­ские и свет­ские зна­ме­ни­то­сти, про­слав­лен­ные кра­са­ви­цы, аван­тю­ри­сты, пу­те­ше­ствен­ни­ки, уче­ные и лю­би­те­ли ис­кус­ства. (4)В го­ро­де су­ще­ство­ва­ло семь те­ат­ров.
(1)... (2)Имен­но с таких по­зи­ций рас­смот­рел эмо­ции Ч. Дар­вин. (3)Его ис­сле­до­ва­ния были си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны в ра­бо­те «Вы­ра­же­ние эмо­ций у че­ло­ве­ка и жи­вот­ных». (4)Им был при­ведён боль­шой ма­те­ри­ал по срав­ни­тель­но­му ана­ли­зу ми­ми­ки, же­стов, го­ло­со­вых и ве­ге­та­тив­ных ре­ак­ций при аф­фек­тив­ных со­сто­я­ни­ях у пред­ста­ви­те­лей раз­ных от­ря­дов мле­ко­пи­та­ю­щих и че­ло­ве­ка.
(1)... (2)Так, когда мы го­во­рим: «Мяч крас­ный», то имеем в виду, что отражённый от его по­верх­но­сти свет воз­дей­ству­ет толь­ко на те ре­цеп­то­ры сет­чат­ки на­ше­го глаза, ко­то­рые чув­стви­тель­ны к крас­но­му цвету. (3)Это зна­чит, что крас­ка на по­верх­но­сти мя­чи­ка по­гло­ща­ет все све­то­вые лучи, кроме крас­ных. (4)Раз­ные ве­ще­ства по­гло­ща­ют свет по-раз­но­му.
(1)... (2)Осен­ние ноч­ные за­мо­роз­ки — это на­ле­та­ю­щий с се­ве­ра хо­лод­ный воз­дух и от­кры­тое небо. (3)Земля те­ря­ет на­коп­лен­ное за день тепло в ре­зуль­та­те кон­век­ции и теп­ло­во­го ин­фра­крас­но­го из­лу­че­ния, и корни де­ре­вьев могут промёрз­нуть, пока они не укры­ты сне­гом. (4)Дым от ко­ст­ров под­ни­ма­ет­ся не­вы­со­ко и не сразу опус­ка­ет­ся на землю. (5)Он рас­сти­ла­ет­ся над садом, об­ра­зуя некое «оде­я­ло». (6)...

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
За­да­ние 4 № 3923. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.
За­да­ние 5 № 3924. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
2) Не­дав­но уста­нов­ле­но, что Солн­це яв­ля­ет­ся самым ярким объ­ек­том на небе не толь­ко в оп­ти­че­ском, но и в радио диа­па­зо­не.
(1)... (2)Ока­за­лось, что его ра­дио­из­лу­че­ние можно раз­де­лить на два вида: ра­дио­из­лу­че­ние, когда Солн­це спо­кой­но, и ра­дио­из­лу­че­ние, когда Солн­це ак­тив­но. (З)При по­вы­ше­нии сол­неч­ной ак­тив­но­сти на­блю­да­ют­ся мно­го­чис­лен­ные крат­ко­вре­мен­ные ра­дио­всплес­ки. (4)В это время ин­тен­сив­ность ра­дио­из­лу­че­ния воз­рас­та­ет в мил­ли­о­ны раз там, где на Солн­це про­ис­хо­дят вы­бро­сы плаз­мы. (5)... на­блю­да­ют­ся вспыш­ки и про­ту­бе­ран­цы.
2) Не­дав­но уста­нов­ле­но, что Солн­це яв­ля­ет­ся самым ярким объ­ек­том на небе не толь­ко в оп­ти­че­ском, но и в радио диа­па­зо­не.
(1)При­род­ные за­каз­ни­ки были со­зда­ны для того, чтобы спо­соб­ство­вать со­хра­не­нию це­лост­но­сти и вос­ста­нов­ле­нию от­дель­ных при­род­ных ком­по­нен­тов. (2) вла­де­ния за­каз­ни­ка ча­стич­но во­вле­ка­ют­ся в хо­зяй­ствен­ный обо­рот, од­на­ко не в ущерб ред­ким или про­мыс­ло­вым жи­вот­ным, рас­те­ни­ям, ко­то­рые тре­бу­ет­ся со­хра­нить на кон­крет­ной пло­ща­ди.
(1)... (2)Ока­за­лось, что его ра­дио­из­лу­че­ние можно раз­де­лить на два вида: ра­дио­из­лу­че­ние, когда Солн­це спо­кой­но, и ра­дио­из­лу­че­ние, когда Солн­це ак­тив­но. (З)При по­вы­ше­нии сол­неч­ной ак­тив­но­сти на­блю­да­ют­ся мно­го­чис­лен­ные крат­ко­вре­мен­ные ра­дио­всплес­ки. (4)В это время ин­тен­сив­ность ра­дио­из­лу­че­ния воз­рас­та­ет в мил­ли­о­ны раз там, где на Солн­це про­ис­хо­дят вы­бро­сы плаз­мы. (5)... на­блю­да­ют­ся вспыш­ки и про­ту­бе­ран­цы.
(1)... (2)Ока­за­лось, что его ра­дио­из­лу­че­ние можно раз­де­лить на два вида: ра­дио­из­лу­че­ние, когда Солн­це спо­кой­но, и ра­дио­из­лу­че­ние, когда Солн­це ак­тив­но. (З)При по­вы­ше­нии сол­неч­ной ак­тив­но­сти на­блю­да­ют­ся мно­го­чис­лен­ные крат­ко­вре­мен­ные ра­дио­всплес­ки. (4)В это время ин­тен­сив­ность ра­дио­из­лу­че­ния воз­рас­та­ет в мил­ли­о­ны раз там, где на Солн­це про­ис­хо­дят вы­бро­сы плаз­мы. (5)... на­блю­да­ют­ся вспыш­ки и про­ту­бе­ран­цы.

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
2) Гла­гол, поз­во­ля­ю­щий ярче изоб­ра­зить дей­ствие, в ху­до­же­ствен­ных текстах упо­треб­ля­ет­ся чаще, чем в офи­ци­аль­но-де­ло­вом или на­уч­ном сти­лях речи.
5) В ху­до­же­ствен­ных текстах гла­гол упо­треб­ля­ет­ся чаще, чем в офи­ци­аль­но-де­ло­вом или на­уч­ном сти­лях, по­то­му что он поз­во­ля­ет ярко изоб­ра­зить дей­ствие.
(1)По подсчётам учёных, гла­гол за­ни­ма­ет вто­рое место после су­ще­стви­тель­но­го по ча­сто­те упо­треб­ле­ния в речи. (2)Но в текстах раз­ных сти­лей гла­го­лу от­во­дит­ся не­оди­на­ко­вая роль: так, в офи­ци­аль­но-де­ло­вом стиле при­мер­но 6%% гла­го­лов, в на­уч­ном — около 10%%, тогда как в ху­до­же­ствен­ных текстах гла­го­лы упо­треб­ля­ют­ся зна­чи­тель­но чаще, по­то­му что с их по­мо­щью пи­са­те­ли и поэты могут ярко и об­раз­но опи­сать дей­ствие.
(1)По подсчётам учёных, гла­гол за­ни­ма­ет вто­рое место после су­ще­стви­тель­но­го по ча­сто­те упо­треб­ле­ния в речи. (2)Но в текстах раз­ных сти­лей гла­го­лу от­во­дит­ся не­оди­на­ко­вая роль: так, в офи­ци­аль­но-де­ло­вом стиле при­мер­но 6%% гла­го­лов, в на­уч­ном — около 10%%, тогда как в ху­до­же­ствен­ных текстах гла­го­лы упо­треб­ля­ют­ся зна­чи­тель­но чаще, по­то­му что с их по­мо­щью пи­са­те­ли и поэты могут ярко и об­раз­но опи­сать дей­ствие.
За­да­ние 3 № 7867. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова МЕСТО. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.
1. Про­стран­ство, к-рое за­ня­то кем-чем-н., на к-ром что-н. про­ис­хо­дит, на­хо­дит­ся или где можно рас­по­ло­жить­ся. Дви­гать с места на м. М. в ва­го­не. По­ло­жить на м. (туда, куда сле­ду­ет). На месте кто-что-н. (там, где надо). Про­во­дить до места (до нуж­но­го пунк­та). На месте убить (на­по­вал). Ни с места! (не дви­гай­ся!). Ра­бо­чее м. (место, где про­из­во­дит­ся ра­бо­та). На месте ре­шить (ни­ку­да не об­ра­ща­ясь). Места себе не на­хо­дить (перен.: быть в вол­не­нии). Серд­це или душа не на месте у кого-н. (перен.: чув­ству­ет себя не­спо­кой­но, тре­во­жит­ся).
3. По­ме­ще­ние, про­стран­ство, пред­на­зна­чен­ное для вре­мен­но­го пре­бы­ва­ния кого-н. од­но­го. М. в ва­го­не, каюте. Плац­карт­ное м. Боль­нич­ная па­ла­та на че­ты­ре места. Номер люкс на одно м. (од­но­мест­ный). Сво­бод­ных мест нет (объ­яв­ле­ние в ре­сто­ра­не, го­сти­ни­це).

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

(1)… (2)Де­ре­вян­ные па­рус­ные ко­раб­ли, сбли­зив­шись, в упор па­ли­ли друг в друга чу­гун­ны­ми яд­ра­ми из не­боль­ших за­ря­жа­е­мых с дула пушек. (3)По­сколь­ку энер­гии ядер редко хва­та­ло на то, чтобы вы­ве­сти ко­рабль из строя, бой мог за­кан­чи­вать­ся и абор­да­жем. (4)При этом с ата­ку­ю­ще­го ко­раб­ля, сце­пив­ше­го­ся своим бор­том с бор­том про­тив­ни­ка, на вра­же­скую па­лу­бу вы­са­жи­ва­лись мат­ро­сы, ко­то­рые в ру­ко­паш­ной схват­ке ста­ра­лись за­вла­деть не­при­я­тель­ским суд­ном.
Грам­ма­ти­че­ские ос­но­вы в пред­ло­же­нии 3: в пер­вом при­да­точ­ном грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой будет слово «хва­та­ло», во вто­ром - со­че­та­ние «вы­ве­сти из строя». Глав­ное пред­ло­же­ние яв­ля­ет­ся дву­со­став­ным, его грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва «бой мог за­кан­чи­вать­ся».
«Вы­ве­сти из строя» — про­стое гла­голь­ное ска­зу­е­мое (т. к. яв­ля­ет­ся фра­зео­ло­гиз­мом и по­то­му не­де­ли­мо). Под­ле­жа­ще­го в пред­ло­же­нии нет, а зна­чит, «вы­ве­сти из строя» — это грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва пред­ло­же­ния 3.
Пра­виль­ный ответ-4,а не 3,вы всё пе­ре­пу­та­ли.Я от­ме­ти­ла 4,а вы пи­ше­те: Пра­виль­ный ответ 3 и тут же предъ­яв­ля­е­те по­яс­не­ние:" за­да­ем во­прос вы­ве­сти из чего? из строя. это не яв­ля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой пред­ло­же­ния", в ко­то­ром опро­вер­га­е­те пра­виль­ный на ваш взгляд ответ.
Опе­ча­ток в этом за­да­нии нет. При­да­точ­ное пред­ло­же­ние «..., чтобы вы­ве­сти ко­рабль из строя» имеет со­став­ное имен­ное ска­зу­е­мое. Без слова «из строя» те­ря­ет­ся смысл пред­ло­же­ния, так как гла­гол «вы­ве­сти» нуж­да­ет­ся в уточ­не­нии.
(1)... (2)Так, к на­ча­лу XIX века на Земле про­жи­вал один мил­ли­ард че­ло­век, а к концу XX века — уже шесть мил­ли­ар­дов че­ло­век. (3)Такой быст­рый рост на­се­ле­ния за ко­рот­кий ис­то­ри­че­ский пе­ри­од на­зы­ва­ет­ся де­мо­гра­фи­че­ским взры­вом. (4)Но рас­счи­та­на ли био­сфе­ра Земли на по­доб­ные взры­вы? (5)Учёные уста­но­ви­ли, что наша пла­не­та рас­счи­та­на толь­ко на 200 мил­ли­о­нов че­ло­век. (6)... че­ло­век пре­вы­сил свою долю в био­сфе­ре в не­сколь­ко раз.
(1)Каж­дый народ за века сво­е­го су­ще­ство­ва­ния вы­ра­бо­тал свою ре­че­вую куль­ту­ру. (2)По­это­му то, что свой­ствен­но ре­че­вой куль­ту­ре од­но­го на­ро­да, может быть со­всем не свой­ствен­но ре­че­вой куль­ту­ре дру­го­го на­ро­да. (3)Так, на­при­мер, у каж­до­го на­ро­да обя­за­тель­но есть пред­став­ле­ния о пра­виль­но­сти речи, её эта­ло­не. (4)В каж­дой ре­че­вой куль­ту­ре есть пра­ви­ла веж­ли­во­сти, хотя сами эти пра­ви­ла могут раз­ли­чать­ся. (5)...
(1)... (2)На­при­мер, в Гол­лан­дии, Бель­гии го­род­ское на­се­ле­ние со­став­ля­ет 90%% всего на­се­ле­ния. (3)Фак­ти­че­ски эти стра­ны пре­вра­ти­лись в го­ро­да-го­су­дар­ства. (4)К этому близ­ки и дру­гие круп­ные ин­ду­стри­аль­ные стра­ны. (5)Не ис­клю­че­ние и наша стра­на: за по­след­ние де­сять лет про­цесс ур­ба­ни­за­ции до­стиг вы­со­ко­го уров­ня. (6)... можно ска­зать, что го­род­ская среда ста­но­вит­ся глав­ной сре­дой оби­та­ния че­ло­ве­че­ства.

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
1)На се­го­дняш­ний день до­бы­ва­ет­ся лишь не­боль­шая часть рас­творённых в мор­ской воде ор­га­ни­че­ских и не­ор­га­ни­че­ских эле­мен­тов и со­еди­не­ний, этих прак­ти­че­ски не­ис­чер­па­е­мых хи­ми­че­ских ре­сур­сов Ми­ро­во­го оке­а­на, так как ещё не со­зда­ны эф­фек­тив­ные спо­со­бы из­вле­че­ния их из мор­ской воды.
2) Рас­творённые в мор­ской воде ор­га­ни­че­ские и не­ор­га­ни­че­ские эле­мен­ты и со­еди­не­ния — это прак­ти­че­ски не­ис­чер­па­е­мые хи­ми­че­ские ре­сур­сы Ми­ро­во­го оке­а­на, лишь не­боль­шая часть ко­то­рых до­бы­ва­ет­ся се­год­ня, так как ещё не со­зда­ны эф­фек­тив­ные спо­со­бы из­вле­че­ния их из мор­ской воды.
4) Мор­ская вода — слож­ный хи­ми­че­ский рас­твор, в со­став ко­то­ро­го вхо­дят в виде раз­лич­ных ми­не­раль­ных солей почти все из­вест­ные в при­ро­де эле­мен­ты, од­на­ко лишь не­сколь­ко эле­мен­тов и со­еди­не­ний на­хо­дят­ся в мор­ской воде в от­но­си­тель­но боль­ших кон­цен­тра­ци­ях.
(1)Рас­творённые в оке­ан­ской и мор­ской воде ор­га­ни­че­ские и не­ор­га­ни­че­ские эле­мен­ты и со­еди­не­ния яв­ля­ют­ся хи­ми­че­ски­ми ре­сур­са­ми Ми­ро­во­го оке­а­на. (2)Они прак­ти­че­ски не­ис­чер­па­е­мы, так как их за­па­сы спо­соб­ны обес­пе­чить по­треб­но­сти че­ло­ве­че­ства на мно­гие сотни лет.
(1)Рас­творённые в оке­ан­ской и мор­ской воде ор­га­ни­че­ские и не­ор­га­ни­че­ские эле­мен­ты и со­еди­не­ния яв­ля­ют­ся хи­ми­че­ски­ми ре­сур­са­ми Ми­ро­во­го оке­а­на. (2)Они прак­ти­че­ски не­ис­чер­па­е­мы, так как их за­па­сы спо­соб­ны обес­пе­чить по­треб­но­сти че­ло­ве­че­ства на мно­гие сотни лет.
За­да­ние 3 № 8045. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ЧАСТЬ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.
1. Доля, от­дель­ная еди­ни­ца, на к-рые под­раз­де­ля­ет­ся целое. Раз­де­лять на части. Ч. за­ра­бот­ка. Ч. пуб­ли­ки. Ч. яб­ло­ка.
2. Пред­мет как со­став­ной эле­мент ка­ко­го-н. це­ло­го, ор­га­низ­ма, ме­ха­низ­ма. За­пас­ные части (де­та­ли машин).
4. Отдел ка­ко­го-н. учре­жде­ния. Са­ни­тар­ная ч. Учеб­ная ч. (1) в учеб­ном за­ве­де­нии: отдел, за­ни­ма­ю­щий­ся не­по­сред­ствен­ной ор­га­ни­за­ци­ей учеб­но­го про­цес­са; 2) в во­оружённых силах: ор­га­ни­за­ция, за­ни­ма­ю­ща­я­ся под­го­тов­кой спе­ци­а­ли­стов из числа сер­жан­тов, стар­шин, сол­дат, мат­ро­сов).

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).
(1)Эти трое были живые, смеш­ли­вые, ост­рые на язык. (2)Раз­го­вор шёл о новых кни­гах. (З)Было при­ят­но слы­шать, как эти ре­бя­та, мо­ло­дые стро­и­те­ли, по­ка­зы­ва­ли свой вкус, са­мо­сто­я­тель­ность суж­де­ний. (4)Они знали стихи Бу­ла­та Окуд­жа­вы, уже про­чи­та­ли новый роман Га­б­ри­э­ля Гар­сии Мар­ке­са. (5)Они были в курсе по­след­них филь­мов и пре­мьер, ко­то­рых я ещё не видел, и книж­ных но­ви­нок, о ко­то­рых я ещё по­ня­тия не имел.
(7)Когда они ушли, я обер­нул­ся к про­ра­бу и по­хва­лил его ребят. (8)«По­нра­ви­лись... а Ер­ма­ков, зна­чит, не про­извёл?» — ска­зал он как-то не­при­ят­но-на­смеш­ли­во.
(9)Ер­ма­ков был плот­ник, с ко­то­рым я раз­го­ва­ри­вал до этого, и Ер­ма­ков дей­стви­тель­но «не про­из­вел ». (10)Ни­че­го он не читал, не видел, ни к чему не стре­мил­ся. (11)Был он, оче­вид­но, из тех за­бой­щи­ков «козла», что ча­са­ми сту­чат во дво­рах или ре­жут­ся в карты.
(12)Так-то оно так, и про­раб со­глас­но качал го­ло­вой. (13)Од­на­ко, к ва­ше­му све­де­нию, Ер­ма­ков — зо­ло­той че­ло­век, один из самых чест­ных и доб­ро­со­вест­ных ра­бот­ни­ков. (14)Тот, на кого можно по­ло­жить­ся в любой си­ту­а­ции, сер­деч­ный, от­зыв­чи­вый че­ло­век, ра­бо­ту ко­то­ро­го, кста­ти, можно ни­ко­гда не про­ве­рять. (15)Не то что эти мо­лод­цы, тяп-ляп, кое-как, лишь бы ско­рее. (16)Про­раб го­во­рил об этих троих с подчёрк­ну­тым пре­не­бре­же­ни­ем, он был оби­жен за Ер­ма­ко­ва, и мои оцен­ки за­де­ли его не­спра­вед­ли­во­стью.
(19)Го­да­ми не убы­ва­ю­щая оче­редь стоит в Эр­ми­таж. (20)С утра до ве­че­ра его залы полны го­ро­жан и при­ез­жих из­да­ле­ка. (21)Какая-то часть из при­хо­дя­щих сюда дей­стви­тель­но что-то по­лу­чит для себя, как-то взвол­ну­ет­ся про­из­ве­де­ни­я­ми ве­ли­ких ма­сте­ров, но сколь­ко зайдёт сюда, чтобы от­ме­тить­ся, чтобы ска­зать, что был в Эр­ми­та­же, для пре­сти­жа, сколь­ко из них сколь­зят рав­но­душ­но-спо­кой­ным взгля­дом, за­по­ми­ная, чтобы знать!
* Да­ни­ил Алек­сан­дро­вич Гра­нин (род. в 1919 г.) — рус­ский пи­са­тель, автор мно­же­ства ро­ма­нов, по­ве­стей, эссе, очер­ков.
1. Не все­гда пер­вое впе­чат­ле­ние пра­виль­ное. Порой за по­каз­ным, на­пуск­ным можно не рас­смот­реть на­сто­я­ще­го лица че­ло­ве­ка.
2. Ценен не тот, кто ин­те­ре­су­ет­ся куль­ту­рой, от­да­вая дань моде или в угоду соб­ствен­ным ам­би­ци­ям, а тот, кто ис­крен­не ин­те­ре­су­ет­ся куль­тур­ным на­сле­ди­ем, по­лу­ча­ет удо­воль­ствие от зна­ком­ства с новым, не­из­ве­дан­ным, пре­крас­ным.
Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Реши тест, на­пи­ши сочинение в ворде и вставь через "обзор", нажми кноп­ку проверить, посмотри, где до­пу­ще­ны ошибки.
Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
За­да­ние 5 № 1636. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
За­да­ние 5 № 1560. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
Го­то­вые тосты можно укра­сить ба­зи­ли­ком, ко­то­рый нужно пред­ва­ри­тель­но вы­мыть, хо­ро­шо ОТРЯХ­НУТЬ от ка­пель и на­ре­зать по­лос­ка­ми.
Ин­фор­ма­цию о НА­ЛИ­ЧИИ би­ле­тов на дет­ские спек­так­ли, ко­то­рые будут про­хо­дить в дни зим­них ка­ни­кул, можно по­лу­чить в кас­сах дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра.
За­да­ние 5 № 686. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
За­да­ние 5 № 1370. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
АБО­НЕ­МЕН­ТЫ на кон­цер­ты, про­хо­дя­щие в Кон­церт­ном зале имени П.И. Чай­ков­ско­го, можно при­об­ре­сти во всех кас­сах Мос­ков­ской го­су­дар­ствен­ной ака­де­ми­че­ской фи­лар­мо­нии.
Ме­тео­ро­ло­ги не имеют воз­мож­но­сти за­ра­нее с до­сто­вер­но­стью про­гно­зи­ро­вать на­ступ­ле­ние по­год­ных ано­ма­лий, но учёные не ис­клю­ча­ют, что в даль­ней­шем нашу пла­не­ту ВЫ­ЖИ­ДА­ЮТ рез­кие ко­ле­ба­ния по­го­ды.
За­да­ние 5 № 648. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
За­да­ние 5 № 1446. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
За­да­ние 4 № 4313. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.
За­да­ние 5 № 4314. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
Се­год­ня встре­ча­ют­ся мо­ло­дые люди, ко­то­рые вос­при­ни­ма­ют себя не как звено в не­пре­рыв­ной цепи по­ко­ле­ний, а как ВЕНОК тво­ре­ния.
1) У че­ло­ве­ка име­ет­ся около де­ся­ти тысяч ре­цеп­то­ров, ко­то­рые поз­во­ля­ют опре­де­лить че­ты­ре ба­зо­вых вкуса: слад­кое, солёное, кис­лое, горь­кое.
4) В своих рас­ска­зах В. Шук­шин ис­сле­до­вал серьёзную про­бле­му «про­ме­жу­точ­но­го» че­ло­ве­ка, ко­то­рый не при­жил­ся в го­ро­де.
(1)Во вто­рой по­ло­ви­не XVIII века че­ло­ве­че­ская лич­ность де­ла­ет ещё один важ­ный шаг, ко­то­рый свя­зан с по­яв­ле­ни­ем в ис­кус­стве и ли­те­ра­ту­ре те­че­ния, из­вест­но­го под на­зва­ни­ем «ро­ман­тизм». (2)Ро­ман­тизм стал утвер­ждать лич­ные чув­ства и пе­ре­жи­ва­ния: вме­сто куль­та здра­во­го смыс­ла, ра­зу­ма — культ че­ло­ве­че­ских чувств.
За­да­ние 0 № 4324. Ука­жи­те слово из тек­ста, ко­то­рое имеет зна­че­ние «смысл ка­ко­го-либо пред­ме­та, яв­ле­ния, его роль».
Все стены ка­би­не­та укра­ше(1)ы рез­ны­ми па­не­ля­ми, золочё(2)ым ор­на­мен­том и зер­ка­ла­ми, ко­то­рые рас­ши­ря­ют про­стран­ство, при­да­вая ему не­опре­делё(3)ость.
За­да­ние 8 № 4326. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.
За­да­ние 9 № 4327. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах в при­став­ке про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.
За­да­ние 12 № 4330. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.
За­да­ние 13 № 4331. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
За­да­ние 4 № 2731. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.
За­да­ние 5 № 2732. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
Не­смот­ря на учёную сте­пень, мой со­бе­сед­ник ока­зал­ся ред­кост­ным НЕ­ВЕЖ­ДОЙ, мало что зна­ю­щим в об­ла­сти науки.
1) Со­бра­ние ко­мис­сии по озе­ле­не­нию рай­о­на, ко­то­рое про­во­ди­лось еже­не­дель­но по сре­дам, на этот раз было от­ме­не­но.
1) Нина Ге­ор­ги­ев­на уже про­тя­ну­ла было руку к за­пе­ча­тан­но­му пись­му, ко­то­рое ин­спек­тор забыл на столе, од­на­ко пе­ре­ду­ма­ла.
2) На фо­то­гра­фии, ко­то­рая ви­се­ла на стене, был изоб­ражён маль­чиш­ка лет четырёх, в мат­рос­ке и бес­ко­зыр­ке.
(1) ... (2)Так на­зы­ва­ют рас­пи­сан­ную осо­бым об­ра­зом по­су­ду, а ино­гда даже ме­бель. (3)В хох­лом­ской рос­пи­си ис­поль­зу­ют­ся яркие зо­ло­ти­стые крас­ки, а фон обыч­но крас­ный или чёрный. (4)Чтобы со­здать зо­ло­ти­стый ор­на­мент, древ­ние ма­сте­ра олово по­кры­ва­ли оли­фой - варёным льня­ным мас­лом, так как за­трат такое оформ­ле­ние тре­бо­ва­ло су­ще­ствен­но мень­ше, чем от­дел­ка на­сто­я­щим зо­ло­том и се­реб­ром.
(1)Облик А. П. Че­хо­ва - ин­тел­ли­гент­но­го че­ло­ве­ка в очках, хруп­ко­го, бо­лез­нен­но-блед­но­го, со сла­бой гру­дью и, ве­ро­ят­но, не­гром­ким го­ло­сом — зна­ком нам по порт­ре­ту ра­бо­ты жи­во­пис­ца О. Э. Браза. (2) на самом деле рост Че­хо­ва со­став­лял 187 сан­ти­мет­ров, у пи­са­те­ля был за­по­ми­на­ю­щий­ся низ­кий бас, а со­вре­мен­ни­ки го­во­ри­ли о нём как о «си­ла­че по скла­ду тела и души».
(1) ... (2)Так на­зы­ва­ют рас­пи­сан­ную осо­бым об­ра­зом по­су­ду, а ино­гда даже ме­бель. (3)В хох­лом­ской рос­пи­си ис­поль­зу­ют­ся яркие зо­ло­ти­стые крас­ки, а фон обыч­но крас­ный или чёрный. (4)Чтобы со­здать зо­ло­ти­стый ор­на­мент, древ­ние ма­сте­ра олово по­кры­ва­ли оли­фой - варёным льня­ным мас­лом, так как за­трат такое оформ­ле­ние тре­бо­ва­ло су­ще­ствен­но мень­ше, чем от­дел­ка на­сто­я­щим зо­ло­том и се­реб­ром.

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Реши тест, на­пи­ши сочинение в ворде и вставь через "обзор", нажми кноп­ку проверить, посмотри, где до­пу­ще­ны ошибки.
Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
(1)... (2)Не­ко­то­рые ри­су­ют в те­ле­фон­ной книге во время раз­го­во­ра, дру­гие чер­тят в блок­но­те во время со­ве­ща­ния, а кто-то ри­су­ет на сал­фет­ках в ре­сто­ра­не. (3)Школь­ни­ки, вы­пол­няя до­маш­нее за­да­ние или сда­вая пись­мен­ный эк­за­мен, тоже порой ри­су­ют в чер­но­ви­ках. (4)... ри­сун­ки, ко­неч­но же, пред­став­ля­ют боль­шой ин­те­рес как для гра­фо­ло­гов, так и для пси­хо­ло­гов. (5)Ри­сун­ки на полях хо­ро­шо до­пол­ня­ют ин­фор­ма­цию, ко­то­рую можно по­лу­чить при ана­ли­зе по­чер­ка.
(1)... (2)Самое ран­нее изоб­ра­же­ние во­до­ла­за, об­на­ру­жен­ное на ме­со­по­там­ских над­гро­би­ях, да­ти­ру­ет­ся ру­бе­жом 5-го и 4-го ты­ся­че­ле­тий до н. э. (3)При­мер­но на во­семь веков мо­ло­же сход­ные по те­ма­ти­ке ри­сун­ки, со­хра­нив­ши­е­ся на сте­нах гроб­ниц древ­не­гре­че­ско­го го­ро­да Фивы. (4)В V веке до н. э. афи­ня­не ис­поль­зо­ва­ли во­до­ла­зов при осаде Си­ра­куз.
(1)... (2)Она ос­но­вы­ва­лась на тео­рии П. Ла­пла­са, по­ла­гав­ше­го, что все пла­не­ты Сол­неч­ной си­сте­мы воз­ник­ли из сол­неч­но­го ве­ще­ства, вы­рван­но­го силой при­тя­же­ния про­ле­тав­шей не­да­ле­ко от Солн­ца звез­ды. (3)Из сгуст­ков сол­неч­но­го ве­ще­ства сфор­ми­ро­ва­лись пла­не­ты, ко­то­рые затем долго осты­ва­ли. (4)3емля охла­жда­лась до тех пор, пока на её по­верх­но­сти не об­ра­зо­ва­лась кора, и лишь потом из остыв­шей ат­мо­сфе­ры по­ли­лись дожди, об­ра­зо­вав­шие раз­но­об­раз­ные водоёмы.
(1)… (2)Де­ре­вян­ные па­рус­ные ко­раб­ли, сбли­зив­шись, в упор па­ли­ли друг в друга чу­гун­ны­ми яд­ра­ми из не­боль­ших за­ря­жа­е­мых с дула пушек. (3)По­сколь­ку энер­гии ядер редко хва­та­ло на то, чтобы вы­ве­сти ко­рабль из строя, бой мог за­кан­чи­вать­ся и абор­да­жем. (4)При этом с ата­ку­ю­ще­го ко­раб­ля, сце­пив­ше­го­ся своим бор­том с бор­том про­тив­ни­ка, на вра­же­скую па­лу­бу вы­са­жи­ва­лись мат­ро­сы, ко­то­рые в ру­ко­паш­ной схват­ке ста­ра­лись за­вла­деть не­при­я­тель­ским суд­ном.
(1)... (2)Ме­тал­лы, ке­ра­ми­ка, стро­и­тель­ный ка­мень со­сто­ят из кри­стал­ли­че­ских зёрен, сцеп­лен­ных между собой. (3)И от того, на­сколь­ко ве­ли­ка сила сцеп­ле­ния, за­ви­сит проч­ность ма­те­ри­а­ла.

источник

23.06.17 неправильно [0] правильно
«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык. Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ — 2015: задания,

Ответом к за­да­ни­ям 1—24 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Не ко­пи­руй­те слова-ответы из браузера, впи­сы­вай­те их, на­би­рая с клавиатуры. При за­пи­си ответов про­бе­лы не используйте.
Ответ на за­да­ние 25 (сочинение) можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде или за­гру­зить в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов; для этого не­об­хо­ди­мо зарегистрироваться. За не­сколь­ко дней вашу ра­бо­ту проверят чи­та­те­ли портала, она будет до­ступ­на для про­вер­ки в раз­де­ле «Эксперту». Если ва­ри­ант задан учителем, он уви­дит ре­зуль­та­ты его вы­пол­не­ния по части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
За­да­ние 4 № 1597. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.
За­да­ние 5 № 1560. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.
Го­то­вые тосты можно укра­сить ба­зи­ли­ком, ко­то­рый нужно пред­ва­ри­тель­но вы­мыть, хо­ро­шо ОТРЯХ­НУТЬ от ка­пель и на­ре­зать по­лос­ка­ми.
Ин­фор­ма­цию о НА­ЛИ­ЧИИ би­ле­тов на дет­ские спек­так­ли, ко­то­рые будут про­хо­дить в дни зим­них ка­ни­кул, можно по­лу­чить в кас­сах дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра.
3) М. Горь­кий в одной из своих ста­тей от­ме­ча­ет, что поэты до Пуш­ки­на со­вер­шен­но не знали на­ро­да, не ин­те­ре­со­ва­лись его судь­бой, редко пи­са­ли о нём.
1) Самая боль­шая и шум­ная ком­па­ния об­ра­зо­ва­лась во­круг Нины Семёновны, учи­тель­ни­цы на­чаль­ной школы, ко­то­рая де­сять лет назад встре­ти­ла всех этих ребят на по­ро­ге школы.
3) Ос­нов­ным ис­точ­ни­ком энер­гии для всех живых су­ществ, ко­то­рые на­се­ля­ют нашу пла­не­ту, слу­жит энер­гия сол­неч­но­го света.
(1)... (2)В силу этой при­чи­ны во­про­сы куль­ту­ры речи, со­блю­де­ние эти­че­ских и ре­че­вых норм ста­но­вят­ся в сфере ре­кла­мы осо­бен­но важ­ны­ми. (3)Эле­мен­тар­ные ор­фо­гра­фи­че­ские ошиб­ки, чрез­мер­ное ис­поль­зо­ва­ние ино­стран­ных слов, не со­от­вет­ству­ю­щие рус­ско­му мен­та­ли­те­ту жесты, ми­ми­ка, сте­рео­ти­пы ре­че­во­го по­ве­де­ния — всё это вы­зы­ва­ет раз­дра­же­ние, не­до­воль­ство, нер­воз­ность у тех, кто слу­ша­ет ре­кла­му.
(1)Каж­дое слово или вы­ра­же­ние из си­но­ни­ми­че­ско­го ряда хо­ро­шо зву­чит толь­ко в опре­делённой си­ту­а­ции, а в дру­гих слу­ча­ях может ока­зать­ся не­ле­пым или смеш­ным. (2) в ме­ди­ци­не и в био­ло­гии при­ня­то упо­треб­лять вы­ра­же­ния: орган обо­ня­ния (нос), верх­ние ко­неч­но­сти(руки) и т.п.
(1)... (2)В силу этой при­чи­ны во­про­сы куль­ту­ры речи, со­блю­де­ние эти­че­ских и ре­че­вых норм ста­но­вят­ся в сфере ре­кла­мы осо­бен­но важ­ны­ми. (3)Эле­мен­тар­ные ор­фо­гра­фи­че­ские ошиб­ки, чрез­мер­ное ис­поль­зо­ва­ние ино­стран­ных слов, не со­от­вет­ству­ю­щие рус­ско­му мен­та­ли­те­ту жесты, ми­ми­ка, сте­рео­ти­пы ре­че­во­го по­ве­де­ния — всё это вы­зы­ва­ет раз­дра­же­ние, не­до­воль­ство, нер­воз­ность у тех, кто слу­ша­ет ре­кла­му.

источник